Аромамаркетинг и шампанское
Генеральный директор коммуникационного агентства Spice Media Виктория Кулибанова и руководитель практики «Строительство и девелопмент» рекрутинговой компании Morgan Hunt Executive Search Анастасия Филькина пригласили меня провести для своих друзей и партнеров развлекательно-познавательный вечер с ароматическим уклоном.
Под аккомпанемент искрящегося шампанского от винного дома “Каудаль” мы разговаривали о том, как запахи правят миром: какими возможностями располагает аромамаректинг, какие ароматы помогают сконцентрироваться в ходе деловых переговоров, чем должно пахнуть в офисе для повышения производительности труда, чем должно пахнуть в магазине для повышения продаж, как “кодировать” события и людей с помощью ароматов, etc.
Необычные запахи всегда вызывают живой эмоциональный отклик: “Ой! А что это? Подождите! Я сейчас угадаю”. Угадывали запах взмыленной лошади, яблочного пирога, табака и металла, исследовали оттенки запаха розы, придумывали, чем пахнет успех.
Каждый гость получил в подарок миниатюру MADabout с запахом дождя. Самое петербургское. Самое родное.