Парфюмерно-интеллектуальная игра
Ароматический квест стал “вишенкой на торте” в первый день фестиваля маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий”, который был основан в 2001 году. С 2009 года фестиваль эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).
Миссия фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. “Серебряный Меркурий” — кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций — агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.
Первый день мероприятия всегда вулканически активный, поэтому к вечеру хочется сбавить обороты и немного расслабиться. История с запахами к этому располагает: парфюмерно-интеллектуальная игра с элементами нетворкинга — неожиданный способ познакомить участников друг с другом и настроить их на приятное времяпровождение.